Атмосфера Отель
Отель Atmosfera расположен в Сочи, в 2,4 км от пляжа «Ривьера» и в 3 км от Зеленого театра. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гости могут заказать трансфер от/до аэропорта и доставку еды и напитков в номер. Во всех зонах отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. По утрам сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». В Сочи и его окрестностях гости отеля Atmosfera могут заняться различными видами активного отдыха, в том числе совершить велосипедные прогулки. Парк «Ривьера» находится в 3,9 км, а Зимний театр — в 6 км. Расстояние до международного аэропорта Сочи (Адлер) составляет 33 км.
Услуги:
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сауна.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Спа и оздоровительный центр.
- Детская игровая площадка.
- Звукоизолированные номера.
- Велоспорт.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Крытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Крытый бассейн (работает круглый год).
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Торговый автомат (напитки).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Запирающиеся шкафчики.
- Мини-маркет (на территории).
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Детская площадка на улице.
- Мини-бассейн.
- Полотенца для бассейна/пляжа.
- Счастливые часы.
- Прямая трансляция спортивных мероприятий.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.