Sunny Apartments
Отель «Наше leto» расположен в Сочи. Гостей размещают в номерах с собственным балконом. В отеле можно забронировать семейные номера. В числе удобств терраса. В распоряжении гостей общий лаундж, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Организуется трансфер от/до аэропорта. В номерах имеется кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, душ, чайник, фен и шкаф для одежды. В собственной ванной комнате с ванной предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон открывается вид на море. Во всех номерах отеля «Наше лето» есть гостиная зона. Пляж Дагомыс находится в 100 метрах, а Зеленый театр Сочи — в 9 км. Расстояние от отеля «Наше leto» до международного аэропорта Сочи (Адлер) составляет 33 км.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Люкс для новобрачных.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Звукоизолированные номера.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Запирающиеся шкафчики.
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали принадлежности для ванны мини-формата в одноразовых пластиковых бутылочках (шампуни, кондиционеры, гели для душа)?.
- Возможность не менять полотенца.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые трубочки?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые стаканы?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые бутылки для воды?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые бутылки для других напитков?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковую посуду и столовые приборы?.
- Электричество включается с помощью ключ-карты / датчиков движения.
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки.
- Кулер/диспенсер для воды.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые палочки для размешивания напитков?.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.
- В объекте не содержат диких (неодомашненных) животных, на которых можно посмотреть или с которыми можно повзаимодействовать, их не уничтожают, не употребляют в пищу и не продают.
- Как минимум 80% продуктов питания — из вашего региона.
- Как минимум 80% приборов освещения используют энергосберегающие светодиодные лампы.
- Все окна с двойным остеклением.
- Установлены правила относительно пищевых отходов, регулирующие предотвращение накопления, сокращение, переработку и утилизацию отходов; ведется образовательная работа по этому вопросу.
- Как минимум 80% продуктов питания — органические.
- Гостям рассказывают о местных экосистемах, культурном наследии и правилах этикета для туристов.