Гостиничный комплекс Сочи-Магнолия
Отель «Сочи Магнолия» с рестораном расположен в центре Сочи, в 10 минутах ходьбы от побережья Черного моря и в 15 минутах ходьбы от морского порта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров телевизор, кондиционер и балкон. В собственной ванной комнате предоставляется фен. В отеле «Сочи Магнолия» работают круглосуточная стойка регистрации и лобби-бар. Гости могут бесплатно пользоваться камерой хранения багажа. В 15 минутах ходьбы расположен Сочинский дендрарий. Расстояние до железнодорожного вокзала Сочи составляет 2,2 км. Международный аэропорт Сочи находится в 35 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Парикмахерская/салон красоты.
- Семейные номера.
- Интернет.
- Лифт.
- Сейф.
- Массаж.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.