Апартаменты Посейдон 2
Апартаменты «Посейдон 2» расположены в Сочи, в 7 км от Зеленого театра и в 8 км от парка «Ривьера». К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi, ресторан, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в апартаменты. В числе удобств — 1 спальня, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, а также 1 ванная комната с ванной. Апартаменты также оснащены стиральной машиной и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. Во дворе здания обустроена детская игровая площадка. Зимний театр Сочи находится в 10 км от апартаментов «Посейдон 2», а Летний театр — в 11 км. Расстояние до международного аэропорта Адлер-Сочи составляет 35 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Фитнес-центр.
- Номера для некурящих.
- Рыбная ловля.
- Парикмахерская/салон красоты.
- Игровая комната.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Детская игровая площадка.
- Караоке.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Церковь/храм.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Дайвинг.
- Ныряние с маской и трубкой.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Банкомат на территории отеля.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Оборудование для занятия водными видами спорта (на территории).
- Детский клуб.
- Мини-маркет (на территории).
- Пляж (первая линия).
- Аквапарк.
- Доставка продуктов питания.
- Игровая зона в помещении.
- Детская площадка на улице.
- Детское меню.
- Полотенца для бассейна/пляжа.
- Живая музыка/выступление.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.