На Черноморской 2
Гостевой дом «На Черноморской, 2» с садом, собственной бесплатной парковкой и бесплатным Wi-Fi расположен в Сочи, менее чем в 1 км от городского пляжа Сочи и в 1,9 км от пляжа Ривьера. В распоряжении гостей общая кухня и терраса. Гости могут забронировать семейные номера. В числе удобств всех номеров — кондиционер, письменный стол, патио с видом на сад, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, постельное белье и полотенца. В номерах установлен шкаф для одежды. Номера оснащены чайником. Рядом с гостевым домом «На Черноморской, 2» находятся такие популярные достопримечательности, как Зимний театр Сочи, Летний театр Сочи и Сочинский цирк. Расстояние до международного аэропорта Сочи (Адлер) составляет 22 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Принадлежности для барбекю.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Пляж (первая линия).
- Частная парковка.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Выдаются счета.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.