Апартаменты Зефир
Апартаменты «Зефир» расположены в Сочи, в 1,3 км от пляжа Дружба. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная собственная парковка. Из окон открывается вид на реку. В распоряжении гостей кухня с микроволновой печью и холодильником, гостиная, стиральная машина, а также собственная ванная комната с биде и душем. Во всех апартаментах установлен кондиционер и обустроена гостиная и/или обеденная зона. На территории обустроена детская игровая площадка. Пляж Дагомыс находится в 1,3 км от апартаментов «Зефир», а пляж ОК «Дагомыс» — в 1,5 км. Расстояние до международного аэропорта Сочи (Адлер) составляет 33 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Теннисный корт.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Рыбная ловля.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Детская игровая площадка.
- Виндсерфинг.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Боулинг.
- Отопление.
- Дайвинг.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Мини-маркет (на территории).
- Аквапарк.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Пешеходные экскурсии.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Гости могут отказаться от уборки.